Руководство по прохождению вступительной части и пролога игры The Talos Principle 2.
Первая часть игры посвящена решению нескольких головоломок в Симуляции Элохима. Некоторые важные моменты в игре:
- Синие барьеры пройти нельзя. Их следует отключать.
- Через фиолетовые барьеры пройти можно, но нельзя пронести какие-либо предметы.
Пройдите вперёд, в комнате слева от синего барьера ищите деактиватор. Возьмите и примените на синий барьер, чтобы его отключить. Следуйте дальше, возьмите куб и поставьте на кнопку, чтобы отключить синий барьер. Проход к пирамиде защищен. Можете осмотреть три решетки с замками. Для каждого нужны зеленые, желтые или красные фигуры из тетриса.
Зеленые фигуры
Пройдите в правую сторону, чтобы обнаружить 3 первых уровня за фиолетовыми барьерами.
Кубические шаги
Установите один куб на кнопку. Второй куб поместите сверху другого. Прыгайте по кубам к фигуре.
Ограждение
Поставьте один из двух кубов около забора, встаньте на него и заберите третий куб за низкой оградой. После этого поставьте три куба лесенкой, чтобы перепрыгнуть через высокий забор.
Рукой подать
Поставьте куб на кнопку и пройдите дальше. Встаньте на возвышенность и заберите второй куб, расположенный снизу. Поместите около возвышенности с фигурой.
Вернитесь к решётке, для которой были нужны зелёные фигуры. Разместите так, чтобы заполнить все ячейки. Вы можете вращать фигуры.
Жёлтые фигуры
Статическое давление
Вы можете отсоединить вентилятор. Так и сделайте. Поместите его на кнопку, заберите два куба из ниши. Верните вентилятор на место. Поставьте один куб на вентилятор, возьмите второй куб. Встаньте на куб, расположенный на вентиляторе. Куб в руках поместите на кнопку, чтобы подпрыгнуть вверх.
Ветреный день
Поместите вентилятор слева на кнопку, затем встаньте на работающий вентилятор. Возьмите куб и спуститесь вниз. Возьмите в руки вентилятор с кнопки, вместо него поместите куб. В руках с вентилятором поднимитесь вверх и установите его на платформу. Летите вверх к фигуре.
Эксперимент с одной щелью
Найдите слева работающий вентилятор и подлетите верх на платформу с выключателем. Используйте выключатель, чтобы запустить вентилятор за забором. Куб перелетит через забор. Поставьте куб на пути красного лазера и заберите фигуру.
Универсальное устройство
Возьмите деактиватор, примените на синий барьер за окном справа и поставьте на кнопку, чтобы отключить ближайший синий барьер. Пройдите дальше, за фиолетовый барьер, и поверните деактиватор вправо, на отключенный синий барьер. Убедитесь, что применили его на этот отключенный барьер. После этого хватайте дальний деактиватор и примените его на работующий вентилятор. Заберите фигуру.
Красные фигуры
Основные связи
Вы впервые увидите коннекторы. Возьмите коннектор и открытой ниши. Вместе с ним идите вдоль левой стены. Установите в левом дальнем углу. Возьмите первый коннектор, отнесите влево и соедините источник со вторым коннектором. Вернитесь ко второму коннектору, соедините его с первым и приёмником у синего барьера, за которым спрятана фигура.
Призматические пеленгаторы
Переместите синий коннектор так, чтобы соединить его с источником, двумя приёмниками и ещё одним коннектором на статуе.
Разрушительные помехи
Сначала подайте красный и синий луч на синий барьер в нише слева. Заберите оттуда третий коннектор. При помощи трех коннекторов вы сможете сделать так, чтобы лучи не пересекались.
Два цвета, две двери
В нише слева найдите второй коннектор. Также заберите с собой ящик. Вам нужно поместить один из коннекторов на ящик, чтобы лучи не пересекались.
Восхождение ждёт
Сначала поместите на вентилятор куб. Затем возьмите коннектор, соедините его с приёмником и источником и поместите сверху куба. После активируйте выключатель, чтобы запустить вентилятор.
Вернитесь и разместите все красные фигуры на панели двери.
Новый Иерусали
Поговорите с Нейт на все темы, используйте свой КПК, нажав на TAB. Выйдите наружу и смотрите кат-сцену с появлением Посейдона. После путешествия двигайтесь единственным путём в комнату, где пройдёт инструктаж. Выслушайте всех. Если откажетесь от экспедиции, увидите секретную концовку игры. Затем сможете запустить последнее сохранение и всё-таки согласиться. После инструктажа можете пообщаться с Джереми, затем идите к вертолёту и поговорите с Мелвилль.